
13 декабря в Центре фотографии имени братьев Люмьер пройдет встреча с Владимиром Глыниным «От fashion-съёмки к art-проектам».
Владимир Глынин начал карьеру фотографа в 1995 году, будучи артистом балета Большого театра. Долгое время большинство его фотографий были посвящены закулисной жизни театра. Позже Владимир начал делать съемки для глянцевых журналов, в число которых со временем вошли L Officiel, Harpers Bazaar, Vogue, Elle, Cosmopolitan, In Style, Mercury, Icons, GQ, Maxim, Playboy и другие.
Фотограф создал ряд рекламных кампаний и promo съемок для Большого театра и таких брендов, как Grishko, Lucia, Black Label Johnnie Walker, Maybach, Audi, BMW и другие. Он работал над рекламными проектами для домов моды Алены Ахмадулиной и Игоря Чапурина. В съемках Владимира для рекламных кампаний ЦУМа принимали участие Ева Герцогова, Мила Йовович и Наоми Кэмпбэлл.
Он так же презентовал ряд собственных арт-проектов: «Гофман» (галерея Триумф), «Лебединое озеро» (Арма), «Сон» (галерея RuArts), «Искушение» для Lublu Kira Plastinina (Красный октябрь) и другие. Он сотрудничает с галереями «Марс», «Триумф», «Ru Arts», и «Победа», его арт-проекты не раз были представлены на таких мероприятиях как «Арт — Москва», Московская Фотобиеннале и «Best of Russia».
Совместно с Федором Бондарчуком в рамках XXVII Международного Московского Кинофестиваля фотограф презентовал арт-проект «Время Настоящее и Его Герои».
Авторству Владимира принадлежит книга «Владимир Спиваков. Все о музыке», посвященная выдающемуся российскому музыканту и дирижеру. Книга содержит более 200 черно-белых фотографий из жизни Спивакова, включаю моменты репетиций и концертов с его участием.
Фотограф Владимир Глынин входит в Союз художников России и является лауреатом премий «Серебряный венок» Московской Фотобиеннале в номинации «Лучший молодой фотограф» (2003) и «Астра» в номинации «Фотограф года» (2006).
На встрече Владимир расскажет о том как стать востребованным fashion-фотографом, а так же как создавать свои собственные art-проекты.