8 ноября Центр фотографии имени братьев Люмьер приглашает на первую лекцию Анастасии Елаевой «Арт-менторы от бизнеса: Как и зачем бренды поддерживают художников» из цикла «Искусство и бренды: Точки соприкосновения».
Медичи XXI века — это не только состоятельные граждане, но и бренды, многие из которых активно поддерживают художников, фотографов и дизайнеров. Для этого они учреждают премии, вручают гранты и создают арт-резиденции. Что это — социальная ответственность или маркетинг? Как устроены программы поддержки? Каковы основные тренды, которые меняют их будущее? Есть ли возможности для участников из России? Эти и другие вопросы рассмотрим на примерах программ ведущих брендов, таких как Absolut, BMW, Benetton, Davidoff, HERMÈS, Hugo Boss, Loewe, Max Mara, Parmigiani, Swatch и т. д.
О цикле лекций:
Авторский цикл лекций «Бренды и искусство: Точки соприкосновения» — это большое путешествие в мир взаимоотношений между культурой и бизнесом. Его цель, однако, — не объять необъятное и перечислить максимально большое количество примеров, а посмотреть на основные закономерности, проследить логику развития отношений и обозначить ключевые тренды. В центре внимания серии — программы поддержки художников (арт-резиденции, премии и гранты) от бизнеса, арт-коллаборации, направленные на создание продукта, выставки, вдохновленные ценностями брендов, а также корпоративные коллекции и арт-институции. Где в таких проектах проходит граница между социальной ответственностью и маркетингом? От чего зависит успех партнерства бизнеса и искусства? Какие коллаборации обречены на провал? Лекции основаны на кейсах компаний, а также на международном исследовании автора «Бренды и искусство: Как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, передовой опыт и идеи для успешного сотрудничества» (апрель 2017 г.).