
19 октября в Центре фотографии имени братьев Люмьер пройдет воркшоп «Роб Хорнстра Сделал крутой фотопроект? Сумей правильно привлечь к нему внимание».
Вы успешно закончили свою фотоисторию, социальный репортаж, который заслуживает внимания зрителей. Но как убедиться, что ваш проект будет замечен аудиторией, на которую вы рассчитываете?
Многие амбициозные фотографы консервативны в презентации своих проектов. Часто они отдают их бесплатно в газеты, журналы или публикуют в книгах на безвозмездной основе. Они выстраиваются в очередь на дорогие портфолио-ревью от известных фоторедакторов и кураторов в надежде на то, что кто-то возьмет их работы. Они отдают свою судьбу в чужие руки и ждут. Но всё это ожидание — пустая и необязательная трата времени. Многие недооценивают важность презентации собственного проекта. В то же время, появление интернета и цифровых технологий печати открыли бесконечные возможности. Документалист Роб Хорнстра — это пионер инновационных способов финансирования и публикации своих фотоисторий. Используя примеры из его опыта, вы научитесь разрабатывать стратегии для презентации конкретных проектов. Темы, затронутые в воркшопе, включают в себя самостоятельную публикацию книг и газет, краудфандинг (что можно и как нельзя), финансирование, маркетинг и распространение ваших работ, а также сотрудничество с дизайнерами, фоторедакторами и кураторами.
С момента окончания Школы Искусств в Утрехте Роб Хорнстра работал над долгосрочными проектами в родных Нидерландах и по всему миру. Он издал семь книг с собственными работами: Sochi Singers, Safety First, Empty Land Promised Land Forbidden Land, On the Other Side of the Mountains, 101 Billionaires, Roots of the Rúntur, and Communism & Cowgirls. Хорнстра публиковал свои документальные серии во многих иностранных журналах, принимал участие в выставках в Нидерландах и других странах. В 2009 году совместно с писателем и режиссером Арнольдом Ван Брюгген, они начали работу над Sochi Project. Они занимались им около пяти лет, стараясь задокументировать все, что происходит вокруг Сочи и в Сочи перед Олимпиадой 2014 года. Sochi Project — это история успешного краудфандинга. Каждый год авторам удавалось собирать более 20 тысяч €. В 2012 Роб Хорнстра стал лауреатом World Press Photo со своей серией Sochi Singers. Роб поделится с вами этим опытом и научит продвигать проекты и правильно объяснять людям, почему они должны помочь именно вам.
Стоимость билетов— 2900 руб, включает в себя посещение текущих выставок Центра.
Подробности по телефону: (495) 228-98-78, доб. 120.