
1-2 декабря в Уфе пройдет мастер-класс Андрея Разумовского «Съемка и обработка: от генерирования идеи до ее воплощения в жизнь».
Место проведения: Городской Дом фотографии, ул. Г.Горбатова, д. 7/5.
Стоимость: 7800 рублей при оплате до 23 ноября, 9800 рублей — за неделю и в день МК.
По вопросам оплаты: +7 (937) 314-86-09 (Гузель), 100% предоплата.
Продолжительность: 2 дня по 6 часов с перерывом на кофе-брейк.
Программа мастер-класса:
1 день. Фотосъемка в студии. Работа с импульсным и постоянным светом.
Продолжительность мастер-класса: 6 часов.
В этот день:
- Работа в команде (критерии выбора фотомоделей, парикмахера, визажиста, ассистента по свету, художника, дизайнера и т.д.)
- готовим тех. задание, сценарий, эскизы
- Принципиальные отличия мягкого и жесткого света. Способы его получения разными приборами. Выбор свето-формирующих насадок для собственного почерка.
- Импульсный и постоянный свет, области применения.
- Как настроить для работы 4 основных источника света.
- Создаю красивые портреты. Таких портретов у нее еще не было.
- Скульптурный свет. Никогда не слышали? Скульптурный свет — основа моего рисунка.
- Рисуем светом в темном и светлом ключе.
- Атмосферная перспектива.
- Создаем объем на плоскости цветом. Цветные фильтры, смешанный свет.
- «Светящиеся лучи»
- Замороженный полет волоса, ткани, жидкости. Молоко.
- Разбор полетов. Ответы на вопросы по данной фотосъемке и фотоработам из раннего творчества.
В конце участники получают фотоматериал, полученный с фотокамеры Андрея Разумовского, хронологически разложенный по папкам. В каждой папке — результат отдельной сцены, схемы освещения.
Для того, чтобы за время мастер-класса продемонстрировать максимальное количество приемов и получить лучший результат, участники не работают с импульсным светом. При работе с постоянным светом участники фотографируют вместе с ведущим.
2 день. Постобработка.
Большинство графических редакторов, знают, как работают инструменты, как работает тот или иной фильтр, режимы наложения. Но они не знают, что и почему делать с конкретным изображением. Во второй день работа ведется на материале, отснятом в первый день. Заканчиваем работу над проектом постобработкой и подготовкой к печати.
Готовимся к постобработке:
- Литература для чтения, самосовершенствования по данному вопросу.
- Конвертация файла из RAW-формата.
- Планшет. И только планшет.
- Графический редактор обязан пройти курсы визажиста. Я объясню главное.
- Роль визажиста, парикмахера, стилиста в постобработке изображения. Они делают для вас или вы за них?
- Гармония пропорций в лице женщины. Зная основные параметры, делаем лицо идеальным.
- Коррекция свето-теневого рисунка правильно.
- То, что нужно уметь редактировать правильно — глаза, губы, зубы, кожу.
- Подготовка изображения к публикации.
Обработка:
- Обязательные специи, которые невозможно сделать при съемке правильно: насыщенность, резкость, контраст в нужных областях. Ну и конечно, цвет, пластика, холод, тепло и многое другое — только в редакторе.
- Отрываем свет и тень по каналам. Подготовка каналов для данной операции.
- Поднимаем текстуры.
- Раздвигаем пространство. Работаем с передним и задним планами.
- Пластика, отрисовка объемов. Изменения внешности, под гармоничные пропорции. Увеличение, уменьшение требуемых объемов, изменение свето-теневого рисунка.
- Цветокоррекция больших проектов.
- Собственный почерк. Собственные придумки.
- Подготовка к печати, к публикации в Интернете.
- Разбор полетов. Ответы на вопросы по постобработке и фотоработам из раннего творчества.
Участники мастер-класса записывают информацию на собственные носители — тетради или текстовые документы. Аудио и видеосъемка запрещена — ненормативная лексика.