Лекция «Как утроен рынок рекламной фотографии»

Москва, 02.07.2015, 20:00–22:00
Лекция «Как утроен рынок рекламной фотографии»

2 июля в Академии Фотографии состоится лекция Марии Можаровой «Как утроен рынок рекламной фотографии и с чего начать фотографу, который хочет работать на этом рынке».

  • Рекламная фотосьемка — что это.
  • Виды рекламных фотосьемок (beauty, table top, lifestyle, fashion).
  • Продюсер — кто такой: функции и задачи.
  • Участники рекламного производства (Клиент — Агентство — Продакшн).
  • Рекламные агентства Москвы.
  • Продакшены Москвы.
  • Этапы рекламного производства (идея, макет, тендер, смета и тайминг, preppm, PPM, сьемка, post production, сдача).
  • Участники рекламного фото-производства (кто задействован в организации фотосьемки).
  • Фотограф (его функция, обязанности на подготовительной стадии и фотосьемке) Договор и авторские права фотографа.
  • Фотосток — что это и как с ними работают.
  • Примеры создания рекламных фотографий.
  • С чего начать путь фотографу, чтобы влиться в рекламный рынок.
1 500 руб.
Добавлено: 23.06.2015. Источник: www.photoacademy.ru