Москва, 02.07.2015, 20:00–22:00
2 июля в Академии Фотографии состоится лекция Марии Можаровой «Как утроен рынок рекламной фотографии и с чего начать фотографу, который хочет работать на этом рынке».
- Рекламная фотосьемка — что это.
- Виды рекламных фотосьемок (beauty, table top, lifestyle, fashion).
- Продюсер — кто такой: функции и задачи.
- Участники рекламного производства (Клиент — Агентство — Продакшн).
- Рекламные агентства Москвы.
- Продакшены Москвы.
- Этапы рекламного производства (идея, макет, тендер, смета и тайминг, preppm, PPM, сьемка, post production, сдача).
- Участники рекламного фото-производства (кто задействован в организации фотосьемки).
- Фотограф (его функция, обязанности на подготовительной стадии и фотосьемке) Договор и авторские права фотографа.
- Фотосток — что это и как с ними работают.
- Примеры создания рекламных фотографий.
- С чего начать путь фотографу, чтобы влиться в рекламный рынок.
1 500 руб.