
23 ноября Центр фотографии имени братьев Люмьер приглашает на встречу с Джеймсом Хиллом «Где-то между войной и миром».
Фотография — это посредник, с помощью которого мы видим мир и оставляем событие в памяти. Джеймс Хилл возьмет вас в путешествие через свои фотографии, поделится опытом и поразмышляет с вами о стремлении к пониманию окружающего мира, которое объединяет всех тех, кто снимает.
Джеймс Хилл один из ведущих мировых фоторепортеров, удостоенный многих престижных призов за фотожурналистику, обладатель Пулитцеровской премии, лауреат конкурса World Press Photo и премии Visa d Or фестиваля Visa pour l’Image в Перпиньяне. Он начал работать фотографом в 1991 году, когда ему пришлось покинуть колледж в Англии для того, чтобы жить в Украине в течение последних дней Советского Союза. Он непрерывно путешествовал по бывшим Советским республикам, переехал в Россию в 1995 году, переживая бурные годы Ельцинской России до финансового кризиса. В 1998 году Хилл переехал в Рим и стал специализироваться на съемке конфликта на Ближнем Востоке и войне с террором в Афганистане и Ираке. Вернувшись в Россию в 2003, он продолжил документировать последствия Чеченской войны, особенно остро эти последствия отразились на его фотографиях Беслана. В последнее десятилетие, он занимается своими персональными проектами и книгами, особенно известна его книга «День Победы», которая стала книгой года на Московской Книжной Выставке. Это книга портретов Российских ветеранов Второй Мировой Войны, который Хилл делал в течение многих лет в парке им.Горького на 9-ое мая.
В следующем году немецкий издатель Кехрер Верлаг издаст книгу «Где-то между войной и миром». 50 фотографий и историй о них. Фотографии отражают полный спектр опыта Джеймса, от засушливых гор Афганистана до Арктики и Чукотки. С каждым снимком он исследует, как фотография формирует нашу память и определяет нашу персональную интерпретацию прошлого. В этой книге Хилл пристально изучает взаимодействии фотографии и мира вокруг нас, будь то война или семейная ссора, и эту тонкую грань между эмоциональной вовлеченностью и отчужденностью автора, по которой движется каждый фотограф.