Воронеж, 24.07.2012 — 25.07.2012
24-25 июля в Воронеже пройдет интенсив Андрея Журавлева «Практическая цветокоррекция».
Программа:
1-й день
- Общие сведения об изображении, измерительных инструментах и человеческом восприятии
- Растровое изображение, пиксел, размер и разрешение, глубина цвета, постеризация
- Коррекция «по числам», палитра Info, пипетка (Eyedropper)
- Анализ гистограммы и ошибки при ее использовании
- Динамический диапазон. Что происходит с изображением на пути от реальной сцены к отпечатку?
- Как наш мозг обрабатывает изображение, или чем взгляд человека отличается от взгляда камеры.
- Тоновая коррекция ч/б изображений
- Механизм действия и простые правила работы c тоновой кривой (Curves).
- Анализ изображения, поиск и установка черной и белой точек, принцип перераспределения контраста.
- Уровни (Levels) и Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) — та же кривая с упрощенным интерфейсом.
- Рабочий поток. Стандартизация последовательности обработки и ее основные этапы.
- Неселективная цветокорреция цветных изображений.
- Цветовосприятие человека, модели представления цвета.
- Белый, черный, нейтральные и памятные цвета. Их роль в восприятии изображения.
- Определение цвета по данным в палитре Info.
- Установка и изменение цветового баланса при помощи кривых (Curves).
- Работа с мастер-кривой. Плюсы, минусы и область применения.
- Поканальная коррекция. Реальные плюсы и возможные проблемы.
- Установка белой и черной точек. Использование пипеток против ручных настроек.
- Коррекция в одно касание и в несколько подходов. Есть ли разница и насколько она велика.
- Закрепление материала на дополнительных практических примерах
- Простая коррекция по трем точкам и дополнительное усиление эффекта одновременного контраста.
- Выбор точки белого и черного среди различных претендентов.
- Определение тоновых диапазонов для поканального повышения контраста разноцветных объектов.
- Сохранение цветового баланса нейтральных объектов при поканальном повышении контраста.
- Установка точки белого на изображении не содержащем белой точки.
- Быстрое определение тоновых диапазонов для поканального повышения контраста объектов одного цветового тона.
2-й день
- Алгоритмы работы режимов наложения
- Цвет, нейтральный для данного режима.
- Степень воздействия на разные части тонового диапазона.
- Изменения контраста в разных частях тонового диапазона.
- Уменьшение непрозрачности и ослабление воздействия.
- Фотографичесике и бытовые аналоги данного режима наложения.
- Приемы и особенности практического применения.
- Работа с каналами
- За что отвечают «слабый», «средний» и «сильный» каналы изображения.\
- Какие проблемы могут поджидать нас в каналах?
- Какие задачи можно решать при помощи смешивания каналов.
- На что надо обратить внимание при выборе канала для смешивания.
- Реализация смешивания каналов в недеструктивной манере обработки.
- Место смешивания каналов в рабочем потоке.
- Коррекция при помощи режимов наложения
- Режимы наложения Luminosity и Color. Логика работы и смысл разделения яркостной и хроматической составляющих.
- Luminosity-наложение при использовании стандартных инструментов Photosop.
- Создание заготовки для Luminosity-наложения при помощи смешивания каналов.
- Противоположные изменения контраста объектов, лежащих в одном тоновом диапазоне и одновременное повышение контраста объектов, лежащих в разных тоновых диапазонах.
- Выбор режима, наилучшим образом реализующего задуманную коррекцию.
- Поиск, создание и доработка заготовки для наложения.
- Разложение изображения на пространственные частоты
- Что такое пространственные частоты.
- Разложение изображения на две полосы частот. Ретушь низко- и высокочастотной составляющей
- Разложение изображения на три полосы частот. В каких случаях может понадобиться работа со средними частотамию
- Ретушь средних частот без полного разложения картинки. Чем приходится расплачиваться за упрощение
Стоимость: 6500 р. за 2 дня.
Место проведения: кафе «Интернетика», ул. Карла Маркса, д. 68.
6 500 руб.