В рамках «Фотобиеннале-2020» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку Владимира Мишукова «Неоновые мечты».
В 2003 году с этим проектом фотограф завоевал Гран-при конкурса «Серебряная камера» за лучший фоторепортаж о Москве в номинации «Лица».
Перестройка и последовавший за ней августовский путч 1991 года спровоцировали тектонический сдвиг в истории нашей страны. Вместе с СССР, казавшимся незыблемым, канули в вечность советская идеология и устоявшиеся за 70 лет традиции. Буквально за десятилетие изменилось все, и естественно изменилась столица — Москва. Она бурлила, как огромный котел, облик города стремительно менялся, менялись лица москвичей. Это было уникальное время, когда каждый день возникали и получали развитие самые, казалось бы, невероятные идеи, осуществлялись самые смелые мечты и проекты. Желание зафиксировать, задокументировать эти изменения казалось совершенно естественным и необходимым, тем более, что подобная традиция в том или ином виде уже существовала во многих европейских столицах — так, в конце 1990-х в музее «Московский Дом фотографии» возникла идея конкурса «Серебряная камера», в котором могли принять участие и профессионалы, и любители.
Владимир Мишуков принял участие в первом же конкурсе «Серебряная камера 2001» и его серия фотографий сразу завоевала Гран-при в номинации «События и повседневная жизнь». В последующие годы он побеждал и в других номинациях, а также неоднократно становился обладателем приза зрительских симпатий. До подведения итогов конкурса работы участников были выставлены анонимно: каждой серии присваивался порядковый номер, и все желающие могли абсолютно беспристрастно проголосовать за понравившиеся работы.
Владимиру Мишукову удалось выразить главную тенденцию десятилетия, ставшего временем надежд и веры в новые возможности. В Советском Союзе коллективное доминировало над индивидуальным. Быть «непохожим» было не принято и опасно. Дети, родившиеся во время Перестройки были избавлены от давления идеологии, они верили в себя и в то, что все возможно. Серия «Неоновые мечты» стала визуальной метафорой 2000-х с характерными для этого времени настроениями, запросами, мечтами и вызовами, с которыми сталкивалось новое поколение молодежи.