![Онлайн-класс «Как фотографу выжить в кризис. Часть 3» Онлайн-класс «Как фотографу выжить в кризис. Часть 3»](https://photo-study.ru/files/styles/1000w/public/events/krizis3_banner_580_349.jpg?itok=adfgZkYj)
13 августа Школа семейной фотографии «Позируй.ру» представляет открытый онлайн-класс «Как фотографу выжить в кризис. Часть 3».
Ведущие: Жанна Майорова и Денис Соколов.
4 темы этого онлайн-класса
1. Money spent is money forgotten
Один из самых важных принципов в кризис — это не искать новых клиентов, а получать больше заказов с тех людей, который уже заказывали у вас фотосессии, или собираются заказать. И первая тема — как раз о том, как разбить платежи клиента на несколько частей, чтобы итоговая сумма заказа получалась больше.
2. Дополнительная ретушь — дополнительные деньги, или Как получить за фотосессию 14 тысяч рублей, а потом еще 20700 за ретушь дополнительных фотографий
Включать в пакет огромное количество фотографий в ретуши (20, 30, 40???) — это ошибочная стратегия даже в благополучные экономические времена, а уж во время кризиса вдвойне неправильно. Какая ретушь нужна клиентам и как увеличить средний чек за счет дополнительной обработки — вторая тема этого онлайн-класса.
3. База клиентов и проведение акций
Большинство клиентов «разбрасываются» клиентами, не ведут их учет, не записывают в отдельную «тетрадку» (Excel’евский файл). Но ваши клиенты — это ваши активы. Поэтому третья тема вебинара о том, как использовать уже наработанные связи для проведения акций.
4. Необычная ниша: «Кому за 40»
Считается, что фотосессии заказывают молодые девушки 18-20-25 лет. Но на самом деле, есть большой рынок, спрос на фотосъемку со стороны женщин, которые старше — и 30 лет, и 40, и даже 50. Общение с такими заказчицами, собственно фотосъемка и даже обработка имеют свою специфику. И четвертая тема онлайн-класса — проведение коммерческих фотосессий в этой нише.