Объединение Художников «Промграфика» приглашает принять участие в фотоконкурсе «Охота на логотип», проходящем в рамках III Международного Открытого Фестиваля логотипов и товарных знаков «LogoSpace».
Особые приметы: концентрированное образное типографическое выражение особенностей бренда, отражение в слове специфики бренда. Помимо логотипов допускается и приветствуется отлов фирменных знаков, эмблем различных компаний, представляющих ценность с точки зрения графического проектного решения.
Ценится: креативная интерпретация этих графических символов в фотографии, необычные моменты жизни логотипов и эмблем в естественной среде обитания, взаимоотношения с человеком, различный масштаб и размер «особей» — от сверх-огромных в рекламе, на щитах, экранах, световых табло — и до микроскопических.
Срок приема работ: с 1 июля по 30 сентября 2017 г.
Лучшие фото-работы будут отмечены жюри конкурса дипломами и экспонированы на выставке в рамках фестиваля «LogoSpace».