
21 марта Фотошкола «Photo-class» представляет воркшоп «Рекламная фотография».
Преподаватель: Юлий Шик.
Workshop состоит из 4 этапов:
1 этап.
Теоритическая часть по рекламной фотографии. Виды рекламной фотографии. Основные виды подачи изображения в рекламной фотографии. Разработка идеи съёмки на workshop. Определение всех составляющих проекта. Разработка проекта итогового рекламного макета.
То есть. Мы берём некий объект (предмет) рекламы (часы, духи, обувь, ювелирные изделия). Подбираем модель для нашего рекламного проекта. Определяем необходимость и цели работы визажиста, стилиста. После этого проводятся следующие этапы описанные далее.
2 этап.
Фотосъёмка самого предмета «под обтравку» или с рекламно-художественной подачей. Отработка всех необходимых навыков по фотосъёмке этого предмета.
3 этап.
Рекламная фотосъёмка модели для нашего проекта.
4 этап.
Компьютерная обработка всех изображений. Совмещение предметного кадра и кадра с моделью в единый рекламный макет.
В результате по итогам workshop участники получают не только знания по рекламной фотосъёмке данной темы, но и получают полностью итоговое изображение, рекламный макет готовый к использованию вашим потенциальным заказчиком то есть пополнение вашего портфолио законченным рекламным проектом.