Лекция Анастасии Елаевой «Пространство бренда для искусства: Как и зачем компании создают корпоративные коллекции, культурные центры и арт-институции»

Москва, 22.11.2017, 19:00
Лекция Анастасии Елаевой «Пространство бренда для искусства: Как и зачем компани

22 ноября Центр фотографии имени братьев Люмьер приглашает на заключительную лекцию Анастасии Елаевой «Пространство бренда для искусства: Как и зачем компании создают корпоративные коллекции, культурные центры и арт-институции» из цикла «Искусство и бренды: Точки соприкосновения».

Первая корпоративная коллекция искусства появилась еще в XV веке. Сегодня в мире насчитывается более 600 собраний, принадлежащих компаниям. Где находятся самые крупные из них? Какими принципами руководствуется бизнес при коллекционировании? Кто делает ставки на геометрию, кого привлекают молодые и только подающие надежды мастера, а кто отдает предпочтение шедеврам от известных авторов? Некоторые компании не просто собирают искусство, они создают целые арт-институции с интенсивными выставочными и образовательными программами. Кто из брендов первым пошел по этому пути? Насколько институции должны быть независимы от корпоративного основателя? Кроме того, в рамках лекции исследуем относительно новый феномен запуска брендами культурных центров с временными выставками, фестивалями, модными показами и концертами. Участники смогут узнать о проектах таких брендов, как Cadillac, Cartier, JPMorgan Chase, Louis Vuitton, Vans, Prada, Red Bull, Ritter Sport, Zegna и др.

О цикле лекций:
Авторский цикл лекций «Бренды и искусство: Точки соприкосновения» — это большое путешествие в мир взаимоотношений между культурой и бизнесом. Его цель, однако, — не объять необъятное и перечислить максимально большое количество примеров, а посмотреть на основные закономерности, проследить логику развития отношений и обозначить ключевые тренды. В центре внимания серии — программы поддержки художников (арт-резиденции, премии и гранты) от бизнеса, арт-коллаборации, направленные на создание продукта, выставки, вдохновленные ценностями брендов, а также корпоративные коллекции и арт-институции. Где в таких проектах проходит граница между социальной ответственностью и маркетингом? От чего зависит успех партнерства бизнеса и искусства? Какие коллаборации обречены на провал? Лекции основаны на кейсах компаний, а также на международном исследовании автора «Бренды и искусство: Как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, передовой опыт и идеи для успешного сотрудничества» (апрель 2017 г.).

Добавлено: 30.10.2017. Источник: lumiere.ru